Армия России
Разработчик сайта, Садрисламов Рустам, приветствуют жюри конкурса "Лучший образовательный сайт-2011"
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Ми-2
Ми-2.Фото www.airwar.ru

Ми-2.Фото rus.air.ru

Предназначен преимущественно для сельскохозяйственной, пассажирской, транспортно-санитарной и учебной деятельности.


История создания

 

    Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 разработан в КБ им. Миля М.Л. Первый полет вертолет совершил в сентябре 1961 года. Серийное производство началось в 1965 году в Польше и к 1992 году завершилось после постройки свыше 5250 вертолетов. Вертолеты Ми-2 и Ми-2М выпускались в пассажирском, транспортно-грузовом, санитарном, сельскохозяйственном, аэрофотосъемочном, учебно-тренировочном и спортивном вариантах, в варианте для контроля окружающей среды. Военные варианты включают вооруженный разведчик, противотанковый вертолет и вертолет огневой поддержки.

Назначение

 

     Предназначен преимущеМи-2.Фото www.airwar.ru

Ми-2. Фото www.airwar.ru

ственно для сельскохозяйственной, пассажирской, транспортно-санитарной и учебной деятельности.

Особенности

 

     На Ми-2 установлены два газотурбинных двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л.с., на Ми-2М-два двигателя   мощностью по 450 л.с. В состав оборудования входят: СВ и КВ радиостанции, радиовысотомер, гирокомпас; на ряде военных вариантов – приемники предупреждения о радиолокационном облучении; на транспортно-грузовом варианте – лебедка грузоподъемностью 260 кг; на сельскохозяйственном – два бункера по 600 л. для жидких или твердых химикатов и штанга опрыскивателя длиной 14 метров со 128 соплами; на варианте для контроля окружающей среды – телевизионная аппаратура; на учебно-тренировочном – второй комплект органов управления. На противотанковом варианте Ми-2 имеет 4 противотанковые управляемые ракеты 9М14 "Малютка” или 9М32 "Стрела-2” на внешней подвеске, в варианте огневой поддержки – пушку НС-23КМ в левой части фюзеляжа, 2 установки с пулеметами калибра 7,62 мм в задней части кабины. Вертолет эксплуатируется во многих странах мира.

Ми-2.Фото ru.wikipedia.org

Модификации

 Ми-2А

  Вертолёт Ми-2А является модернизированным вариантом вертолёта Ми-2. Он построен по одновинтовой схеме с трёхлопастным несущим винтом и двухлопастным хвостовым винтом.

Ми-2П

    Пассажирская модификация вертолёта Ми-2. Ми-2П (Мi-2Р, то есть pasazerski) — пассажирский вариант. Он отличается от транспортного Ми-2Т отсутствием грузовой лебёдки и наличием пассажирской кабины. Ещё одним пассажирским вариантом этого вертолёта стал Ми-2П «Салон», это был служебный вариант с повышенным комфортом для перевозки особо важных персон

Ми-2Т

   Транспортная модификация вертолёта Ми-2. Была разработана польской фирмой «PZL Swidnik». Ми-2Т (Mi-2T), то есть transportowy («транспортный») — является базовым транспортным вертолётом, предназначенным для перевозки восьми человек или груза

Ми-2Р

   Разведывательный вариант, вертолёта Ми-2. Mi-2R, то есть rozpoznawczy («разведывательный») — вертолёт, предназначенный для ведения тактической фоторазведки.

Ми-2УПР

  Этот вариант предназначен для огневой поддержки войск

Ми-2С

   Этот вертолёт способен перевозить до четырёх больных на носилках, они размещаются в два яруса по обоим бортам фюзеляжа.

Ми-2РМ

   Ми-2РМ является палубным поисково-спасательным вариантом вертолёта Ми-2.

Ми-2РХР

    Вертолёт химразведки, или как его ещё называют «Ми-2 химический» (Mi-2 chemiczny) — вариант предназначен для ведения радиационно-химической разведки, для этого на нём установлено специальное оборудование, для отбора и анализа проб воздуха.

Ми-2М

    Модернизированный вариант Ми-2. Снабжён двумя газотурбинными двигателями 350П мощностью 450 л. с. (331 кВт). Произведён в четырёх модификациях: сельскохозяйственный, учебно-тренировочный и вертолёт для аэрофотосъёмки.

 

Поиск
Друзья сайтаМинистерство обороны Российской Федерации

Copyright Садрисламов Рустам © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz