Армия России
Разработчик сайта, Садрисламов Рустам, приветствуют жюри конкурса "Лучший образовательный сайт-2011"
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Ми-171Ш

Транспортно-боевой вертолет, предназначенный для решения широкого круга боевых и специальных задач.

История создания 

Транспортно-боевой (штурмовой) вертолет Ми-171Ш является экспортной модификацией вертолета Ми-8АМТШ. Создан на Улан-Удэнском авиационном заводе совместно с ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».

Многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-171 был разработан с учетом пожеланий покупателей. В связи с установкой на нем новых двигателей, он мощнее своего прототипа Ми-8Т, имеет улучшенные летно-технические характеристики и способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях в условиях ограниченной видимости.

Внешне Ми-171 незначительно отличается от своего прототипа. Но двигатели ТВЗ-117ВМ увеличивают высоту полета и грузоподъемность, особенно в условиях высоких температур и разреженного воздуха. Ведутся работы по установке на вертолет нового двигателя ВК-2500. Вспомогательная силовая установка обеспечивает автономность эксплуатации вертолета.

Новое пилотажно-навигационное оборудование с метеолокатором и системой спутниковой навигации обеспечивает полеты по приборам в условиях ограниченной видимости. По желанию Покупателя может быть установлено радиолокационное оборудование западного производства. Вертолет может комплектоваться как задними грузовыми створками, так и рампой с электрогидравлическим приводом.

 

Вертолет Ми-171 - это многофункциональный вертолет, который может быть переоборудован как пассажирский, грузовой, поисково-спасательный, санитарный, противопожарный, VIP, военно-транспортный.

iФото с сайта www.uuaz.ru.

 

По конструкторской документации, разработанной для Ми-171Ш возможно оснащение транспортно-десантных вертолетов Ми-17/171 комплексом высокоточного вооружения.

Назначение

Фото с сайта www.uuaz.ru

Вертолет Ми-171Ш предназначен для эффективного поражения бронированных наземных и надводных малоразмерных подвижных и неподвижных, в том числе и воздушных, целей при выполнении широкого круга боевых и специальных (десантные, транспортные, санитарные) задач.

Особенности

Вертолет Ми-171Ш относится к новому поколению боевых вертолетов и воплотил в себе все положительные стороны своего прототипа - военно-транспортного вертолета Ми-17.

Для выполнения боевых задач вертолет оснащен системой ракетного и стрелково-пушечного вооружения, комплексом средств защиты, десантно-транспортным, санитарным радиоэлектронным и приборным оборудованием. Последнее позволяет использовать его днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических зонах.

 

Переобор

Фото с сайта www.uuaz.ru

удование вертолета Ми-8АМТШ из боевого в транспортно-десантно или санитарный варианты не требует много времени и может быть произведено непосредственно при подготовке вертолета к полету на выполнение соответствующего задания.

 

В транспортно-десантном варианте на вертолете возможна перевозка до 26 десантников или различных грузов массой до 4000 кг (внутри кабины и на внешней подвеске), в санитарном – до 12 раненых на носилках при одном сопровождающем медработнике. Вертолет оборудован лебедкой ЛПГ-150 со стрелой для подъема и спуска людей и грузов, а также устройством СУ-Р для быстрого спуска людей с вертолета в режиме висения в воздухе.

 

Повышение боевой живучести вертолета обеспечивается экранно-выхлопными устройствами ЭВУ, автоматом сброса отражателей АСО-2В, комплектом съемных бронеплит, установкой протектированных подвесных  топливных баков и дополнительных баков с пенополиуритановым заполнителем.

Кроме того, на вертолеты Ми-8АМТ или Ми-8АМТШ могут быть установлены постановщик помех Л-166В1АЭ, метеорадиолокационная станция, аппаратура спутниковой навигации, очки ночного видения ГЕО-ОНВ-1 и ИК-аппаратура переднего обзора типа FLIR, система аварийного приводнения и различные другие типы оборудования российского или зарубежного производства.

 

По желанию заказчика на вертолете устанавливается правая сдвижная расширенная дверь размером 1405х1250 мм. Вместо грузовых створок может быть установлена рампа-аппарель с электрогидравлическим приводом.

 

Экипаж вертолета  три человека. Командир (левый летчик) осуществляет пилотирование вертолета, прицеливание и применение неуправляемого вооружения, выполнение режима «встреливания» при пусках управляемых ракет; второй летчик – помогает командиру в пилотировании вертолета, выполняет функции штурмана и оператора комплекса «Штурм-В» при поиске целей, пуске и наведении управляемых ракет; бортовой техник - штатные функции, а также функции стрелка носовой и кормовой пулеметных установок.

Фото с сайта www.voron70.narod.ru

Вооружение

В состав вооружения вертолета Ми-171 (Ми-8АМТШ) входят: противотанковый комплекс «Штурм-В» с управляемыми ракетами 9М120 или 9М114 (до 8 шт.); блоки Б8В20-А (до 4 шт.) с неуправляемыми ракетами типа С-8; унифицированные пушечные контейнеры УПК-23-250 (2 шт.) с пушкой ГШ-23Л; подвижные пулеметы ПКТ калибра 7,62 мм в носовой и кормовой установках; оружие десантников, устанавливаемое на шести шкворневых установках в боковых окнах и проеме входной двери.

 

Подвеска авиационного вооружения может осуществляться на четырех или шести балочных держателях БД3-57КрВМ по бокам фюзеляжа.

 

Комплекс высокоточного управляемого ракетного вооружения «Штурм-В» позволяет эффективно поражать бронетехнику (в том числе с динамической защитой), малоскоростные воздушные цели, укрепленные пункты и живую силу противника. Рассматривается возможность использования на вертолете комплекса управляемого ракетного вооружения «Игла-В» класса «воздух-воздух».

 

По желанию заказчика, имеющего транспортно-пассажирские вертолеты типа Ми-8АМТ, они могут быть переоборудованы в военно-транспортный Ми-171Ш (Ми-8АМТШ). Переоборудование возможно в полном объеме или выборочное. Например, без оснащения их комплексом «Штурм-В», но с установкой неуправляемого ракетного и стрелково-пушечного вооружения, а также средств защиты.

Основные летно-технические характеристики

Макс. скорость, км/ч

250

Крейсерская скорость, км/ч

230

Статический потолок, м

3980

Динамический потолок, м

6000

Дальность, км

610

Двигатель (кол-во, тип, марка)

2хТВ3-117ВМ

Взлетная мощность, л.с.

2х2100

Номинальная мощность, л.с.

2х1700

Максимальная взлетная масса, кг

13000

Нормальная взлетная масса, кг

11100

Нормальная нагрузка, кг

3000

Максимальная нагрузка, кг

4000

Максимальная нагрузка на внешней подвеске, кг

4000

Экипаж

3

Число десантников

26

 

Впервые вертолет Ми-171 был продемонстрирован на авиасалоне в Фарнборо в 1992 г. и вызвал большой интерес специалистов. В сентябре 1996 г. в Фарнборо впервые был продемонстрирован боевой вариант вертолета, Ми-171Ш, интерес к которому проявил ряд стран Юго-Восточной Азии и Северной Африки. В настоящее время вертолеты типа Ми-171 эксплуатируются в странах Европы, Азии, Южной Америки, Африки.


Поиск
Друзья сайтаМинистерство обороны Российской Федерации

Copyright Садрисламов Рустам © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz