Многоцелевой истребитель для борьбы с различными типами воздушных целей и решения других задач
История создания
МиГ-35
— многоцелевой российский истребитель поколения «4++», созданный с
использованием современных достижений в области авионики, бортового
радиоэлектронного оборудования и средств поражения. Разработан в двух
модификациях — одноместный (МиГ-35) и двухместный (МиГ-35Д) самолет.
Впервые истребитель был представлен шмрокой публике на международном
авиасалоне «Аэро Индия-2007» , а позднее — на международном
авиационно-космическом салоне МАКС-2007. МиГ-35 участвует в тендере на
поставку ВВС Индии 126 боевых самолётов.
Назначение
Многоцелевой
истребитель МиГ-35 поколения 4++ создан с использованием новейших
технологий в области авионики, средств поражения и предназначен для решения различных задач, в том числе и борьбы с различными типами средств воздушного нападения противника.
Конструктивные особенности
В целом, по уровню интеграции и использованных при его создании технологических решений, МиГ-35 не имеет себе равных среди европейских самолетов. Сосредоточить основные усилия разработчиков на совершенствовании бортового радиоэлектронного оборудования позволила отработанная аэродинамическая концепция, использованная при создании истребителя МиГ-29, потенциал которой еще не исчерпан. Ее совершенство обеспечило при проектировании на базе МиГ-29 семейства новых самолетов примерно на 50% увеличить внутренний запас топлива и более чем в два раза – боевую нагрузку. Внешние топливные баки и система дозаправки в полете (в том числе от однотипных самолетов) увеличивают радиус действия МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 до уровня тяжелых истребителей. Максимальная взлетная масса МиГ-35 по сравнению с МиГ-29 возросла на 30% и достигла 23,5 тонн. Фактически из класса легких самолетов МиГ-35 перешел в средний. Для сохранения одних и улучшения других летно–технических характеристик, в конструкции самолета использован ряд усовершенствований. Например, улучшены несущие свойства крыла и повышена прочность конструкции.
Обновлена силовая установка, включающая двигатели
Взлетная масса | 22 700 (кг) |
Максимальная вертикальная перегрузка | . |
Максимальная дальность полета, м | 3 000 (км.) |
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч | 2400 км/ч |
Масса, кг | 11 000 |